Бесконтактная доставка и скидка 5% при онлайн-оплате
Скидку 5% и бесконтактная доставка при оплате заказа онлайн
15 июня 2020
Салон Bang & Olufsen в ГУМе вновь открыт для посетителей. С 15 июня режим работы салона — ежедневно с 10:00 до 22:00.
Интернет-магазин beoplaystore.ru продолжает работать, как и ранее — без праздников и выходных — наши специалисты продолжают принимать заказы и проводить консультации в штатном режиме.
Оформление заказа
Сделать заказ на нашем сайте вы можете 24 часа в сутки не выходя из дома с вашего компьютера или мобильного устройства. Если вам нужна консультация или возникли трудности с оформлением заказа — обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8-800 350-1283 или через мессенджер сайта.
Онлайн оплата
Оплатите ваш заказ максимально безопасным способом — онлайн и получите скидку 5%. После оформления покупки с вами свяжется менеджер и отправит на указанный адрес электронной почты ссылку для оплаты. Скидка будет учтена в итоговой сумме заказа
Бесконтактная доставка
Для клиентов, оплативших заказ онлайн, мы осуществляем бесконтактную доставку. В назначенный день с вами свяжется курьер и оговорит точное время прибытия. Курьер оставит заказ под дверью и отойдет на 3 метра. Вы сможете на удаленном от курьера расстоянии провести осмотр и принять товар. Заранее готовить ручку для подписания накладной не надо — одноразовая ручка будет находиться в антисептическом комплекте.
Бесконтактная доставка возможна:
В случае доставки заказа через транспортную компанию, уточняйте возможность бесконтактной доставки у представителей транспортной компании при согласовании времени доставки.
Бесплатная доставка
Для всех наших клиентов доставка по Москве бесплатна. Бесплатная доставка по России распространяется на заказы от 5 000 р.
Антисептический комплект
Мы заботимся о вас! Ко всем заказам мы добавляем антисептический комплект, благодаря которому вы сможете продезинфицировать покупку после получения.
Подробнее о доставке
Подробнее об оплате онлайн
Наш салон Bang & Olufsen в ГУМе вновь открыт. Вы можете посетить салон ежедневно с 10:00 до 22:00. В связи со сложившейся ситуацией и указами Президента РФ и мэра Москвы пребывание в общественных местах должно происходить в защитной маске / респираторе и перчатках.
Как получить консультацию по интересующему товару?
Получить консультацию вы можете по телефону 8-800 350-1283 или через мессенджер сайта. Наши менеджеры переведены на удаленную работу, но как и ранее отвечают на вопросы, консультируют и принимают заказы в обычные дни — с 10 до 20, по субботам и воскресеньям — с 11 до 19.
Как купить товар?
Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону 8-800 350-1283 или написать в мессенджер сайта.
Доступна ли установка и настройка купленного оборудования?
В связи со сложившейся ситуацией и указами Президента РФ и мэра Москвы услуги по установке и настройке оборудования временно недоступны. Но! Мы окажем любую помощь в настройке и установке по телефону или видеосвязи.
Возможна ли покупка в кредит или рассрочку?
По программе «Рассрочка» вы можете купить товары в рассрочку без переплаты или в кредит с пониженной процентной ставкой через сервис онлайн-кредитования Happylend. Подробнее о рассрочке
Как получить заказ, если салон закрыт?
Мы доставим ваш заказ нашей курьерской службой или транспортными компаниями до квартиры или пункта самовывоза.
Как изменить дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?
Изменить или отменить заказ вы можете следующими способами: обратившись к менеджеру по телефону 8-800 350-1283, написав в мессенджер сайта или отправить письмо на почту store@bosestore.ru.
Как отменить предоплаченный заказ и осуществить возврат денежных средств?
Для отмены заказа и возврата денежных средств по предоплаченному заказу свяжитесь с менеджером по телефону 8-800 350-1283. В связи со сложившейся ситуацией могут возникнуть задержки в возврате денежных средств со стороны финансовых организаций.
Как вернуть товар или сдать по гарантии?
При необходимости возврата товара или при возникновении каких-либо неисправностей в гарантийный период обратитесь к вашему менеджеру по телефону 8-800 350-1283. В стандартном случае возврат товара осуществляется через терминал транспортной компании СДЭК, для этого будет нужно обратиться в ближайший пункт самовывоза СДЭК и отправить товар в наш адрес, указав получателем ООО «СПЛ-Таганка», возврат необходимо оформить как обычную посылку «склад-склад», товар не должен отправляться наложенным платежом, заказ автоматически будет отправлен в нужный нам пункт выдачи.
Какие меры безопасности соблюдаются на всем этапе сопровождения заказа?
В связи со сложившейся ситуацией, мы ввели повышенные меры безопасности: все сотрудники проходят проверку на состояние здоровья перед началом работы, оснащены защитными перчатками, масками и антисептиками. При комплектации и доставке заказа контакт с товаром осуществляется также через защитные перчатки. Все наши клиенты вместе с товаром получают антисептический комплект, благодаря которому могут продезинфицировать покупку после получения.
Какие меры по дезинфекции принимаются в салоне?
Все рабочие поверхности регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Менеджеры салона оснащены защитными масками и перчатками. Для обеспечения социального дистанцирования на полу салона нанесена соответствующая разметка.
Интернет-магазин beoplaystore.ru продолжает работать, как и ранее — без праздников и выходных — наши специалисты продолжают принимать заказы и проводить консультации в штатном режиме.
Оформление заказа
Сделать заказ на нашем сайте вы можете 24 часа в сутки не выходя из дома с вашего компьютера или мобильного устройства. Если вам нужна консультация или возникли трудности с оформлением заказа — обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8-800 350-1283 или через мессенджер сайта.
Онлайн оплата
Оплатите ваш заказ максимально безопасным способом — онлайн и получите скидку 5%. После оформления покупки с вами свяжется менеджер и отправит на указанный адрес электронной почты ссылку для оплаты. Скидка будет учтена в итоговой сумме заказа
Бесконтактная доставка
Для клиентов, оплативших заказ онлайн, мы осуществляем бесконтактную доставку. В назначенный день с вами свяжется курьер и оговорит точное время прибытия. Курьер оставит заказ под дверью и отойдет на 3 метра. Вы сможете на удаленном от курьера расстоянии провести осмотр и принять товар. Заранее готовить ручку для подписания накладной не надо — одноразовая ручка будет находиться в антисептическом комплекте.
Бесконтактная доставка возможна:
- по Москве в пределах МКАД (возможность осуществления доставки за МКАД уточняйте у менеджера);
- при оплате онлайн;
- при доставке на домашний адрес.
В случае доставки заказа через транспортную компанию, уточняйте возможность бесконтактной доставки у представителей транспортной компании при согласовании времени доставки.
Бесплатная доставка
Для всех наших клиентов доставка по Москве бесплатна. Бесплатная доставка по России распространяется на заказы от 5 000 р.
Антисептический комплект
Мы заботимся о вас! Ко всем заказам мы добавляем антисептический комплект, благодаря которому вы сможете продезинфицировать покупку после получения.
Подробнее о доставке
Подробнее об оплате онлайн
Ответы на часто задаваемые вопросы
Доступно ли прослушивание в салоне Bang & Olufsen в ГУМе?Наш салон Bang & Olufsen в ГУМе вновь открыт. Вы можете посетить салон ежедневно с 10:00 до 22:00. В связи со сложившейся ситуацией и указами Президента РФ и мэра Москвы пребывание в общественных местах должно происходить в защитной маске / респираторе и перчатках.
Как получить консультацию по интересующему товару?
Получить консультацию вы можете по телефону 8-800 350-1283 или через мессенджер сайта. Наши менеджеры переведены на удаленную работу, но как и ранее отвечают на вопросы, консультируют и принимают заказы в обычные дни — с 10 до 20, по субботам и воскресеньям — с 11 до 19.
Как купить товар?
Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону 8-800 350-1283 или написать в мессенджер сайта.
Доступна ли установка и настройка купленного оборудования?
В связи со сложившейся ситуацией и указами Президента РФ и мэра Москвы услуги по установке и настройке оборудования временно недоступны. Но! Мы окажем любую помощь в настройке и установке по телефону или видеосвязи.
Возможна ли покупка в кредит или рассрочку?
По программе «Рассрочка» вы можете купить товары в рассрочку без переплаты или в кредит с пониженной процентной ставкой через сервис онлайн-кредитования Happylend. Подробнее о рассрочке
Как получить заказ, если салон закрыт?
Мы доставим ваш заказ нашей курьерской службой или транспортными компаниями до квартиры или пункта самовывоза.
Как изменить дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?
Изменить или отменить заказ вы можете следующими способами: обратившись к менеджеру по телефону 8-800 350-1283, написав в мессенджер сайта или отправить письмо на почту store@bosestore.ru.
Как отменить предоплаченный заказ и осуществить возврат денежных средств?
Для отмены заказа и возврата денежных средств по предоплаченному заказу свяжитесь с менеджером по телефону 8-800 350-1283. В связи со сложившейся ситуацией могут возникнуть задержки в возврате денежных средств со стороны финансовых организаций.
Как вернуть товар или сдать по гарантии?
При необходимости возврата товара или при возникновении каких-либо неисправностей в гарантийный период обратитесь к вашему менеджеру по телефону 8-800 350-1283. В стандартном случае возврат товара осуществляется через терминал транспортной компании СДЭК, для этого будет нужно обратиться в ближайший пункт самовывоза СДЭК и отправить товар в наш адрес, указав получателем ООО «СПЛ-Таганка», возврат необходимо оформить как обычную посылку «склад-склад», товар не должен отправляться наложенным платежом, заказ автоматически будет отправлен в нужный нам пункт выдачи.
Какие меры безопасности соблюдаются на всем этапе сопровождения заказа?
В связи со сложившейся ситуацией, мы ввели повышенные меры безопасности: все сотрудники проходят проверку на состояние здоровья перед началом работы, оснащены защитными перчатками, масками и антисептиками. При комплектации и доставке заказа контакт с товаром осуществляется также через защитные перчатки. Все наши клиенты вместе с товаром получают антисептический комплект, благодаря которому могут продезинфицировать покупку после получения.
Какие меры по дезинфекции принимаются в салоне?
Все рабочие поверхности регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Менеджеры салона оснащены защитными масками и перчатками. Для обеспечения социального дистанцирования на полу салона нанесена соответствующая разметка.